Внесение изменений в лицензии МЧС

Для внесения изменений и/или дополнений в лицензию МЧС лицензиат (либо его уполномоченный представитель) должен предоставить в органы МЧС: заявление с приложением документов, подтверждающих необходимость изменений и дополнений в лицензию, документ об уплате госпошлины за внесение в лицензию изменений или дополнений, другие документы, предусмотренные для конкретного лицензируемого вида деятельности.

Наиболее распространенными причинами, по которым может потребоваться внесение изменений и/или дополнений в лицензию МЧС, являются, в частности, появление у лицензиата новых обособленных подразделений (филиалов) либо расширение перечня работ и услуг, которые представляют собой лицензируемый вид деятельности.

По закону заявка на внесение изменений (дополнений) в лицензию МЧС должна подаваться в пятнадцатидневный срок после возникновения обстоятельств, являющихся основанием для таких изменений. При этом лицензиату необходимо в данный срок собрать все необходимые документы и передать их в соответствующие органы МЧС. Сделать это можно самостоятельно или с помощью посредника, специализирующегося на услугах такого рода. Второй вариант предполагает определенные финансовые затраты, однако так вы получаете гарантию того, что все документы будут оформлены правильно и поданы в определенный законом срок, без задержек и проволочек и возможных последующих санкций.

Оформить изменения и дополнения в имеющуюся у вас лицензию МЧС, в частности, готовы специалисты нашего агентства. Мы работаем четко и согласованно, оперативно собираем все необходимые документы и оформляем бумаги, а также делаем все, чтобы избавить вас от ненужных хлопот в процессе общения с чиновниками МЧС. Чтобы узнать точную стоимость наших услуг в вашем конкретном случае, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по одному из указанных на сайте телефонов.