Когда могут потребоваться изменения в лицензии МЧС

Внесение изменений в лицензии МЧС может понадобиться по разным причинам. Наиболее распространенная из них – необходимость дополнить лицензию другими видами работ. Также внести изменения в лицензии требуется при смене реквизитов предприятия (адреса, названия, учредительных документов и т).

Внесение изменений в лицензию, как и получение лицензий МЧС, производится в органах лицензирования МЧС России на местах. Однако не обязательно процедуру получения лицензии либо внесения в нее изменений должно выполнять лицо, непосредственно представляющее организацию, которой лицензия требуется для осуществления своей деятельности.

Организацию процесса внесения изменений в лицензии МЧС и контроль всех этапов оформления таких изменений вплоть до момента вручения лицензии заинтересованной стороне может взять на себя посредник. Данный вариант для многих предпринимателей и коммерческих организаций является более предпочтительным, так как все они знают, что получить лицензию МЧС или хотя бы внести изменения в нее – дело хлопотное и, к тому же, занимает немало сил и времени.

По вашему желанию переоформление лицензий МЧС, внесение изменений в лицензию и дополнение видов работ может быть произведено нашими экспертами непосредственно в органах лицензирования. За вас мы пройдем все неприятные этапы бюрократической машины, обеспечив самое главное – своевременное внесение изменений в документы (срок исправления которых, кстати, строго регламентируется).

Работы выполняются в кратчайшие сроки! Стоимость услуг, пожалуйста, уточняйте у наших специалистов.